Готовый сценарий на фильм


Когда подпольная сделка по продаже оружия феерически летит под откос, целый склад превращается в масштабное поле битвы. Слова закончились, и заговорили стволы. Приз в игре на выживание — кейс с большой суммой денег, но унести его не так просто. Здесь вооружены все, каждый сам за себя, а хаос правит бал.

Рейтинг кинокритиков

в мире

67%

131 + 65 = 196

6.3

в России 91%

10 + 1 = 11

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • На главную роль в фильме была приглашена Оливия Уайлд, но вскоре актриса покинула проект.
  • На роль Вернона утвердили Люка Эванса, однако он не смог принять участия в проекте из-за съёмок в музыкальном фильме Билла Кондона «Красавица и чудовище» (2017). Роль отдали, соответственно её изменив, южноафриканскому актёру Шарлто Копли.
  • На второй день съёмки фильма были прерваны приездом полиции. Кто-то в магазине неподалёку услышал выстрелы и вызвал полицию.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В сцене, где героя Шарлто Копли охватывает пламя, компьютерные технологии не применялись. Актёр отказался от использования дублёра и сыграл её сам — в огнеупорном костюме. Рядом для страховки дежурили 4 человека с огнетушителями наготове.
  • еще 1 факт
Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Борис Хохлов

Это кино-аттракцион, по своему смыслу мало отличающийся от каких-нибудь «Трансформеров» или «Форсажа» — только для немного другой, маргинальной аудитории, которая обожает черный юмор, ярких персонажей и брутальное насилие «под Тарантино». Для таких людей снимают не так уж и мало, но очень редко так качественно, с такой смачной оттяжечкой, как Уитли.

Александр Павлов

ещё случайные

«Перестрелка» — это стильный, сумасшедший, пронизанный пулями кровавый боевик с черным юмором, в котором нет никакой глубины, зато есть стиль, отменный вкус и мастерство режиссера Бена Уитли.
Действие происходит в конце 70-х, намечена сделка с оружием на заброшенной фабрике. С одной стороны сделки, Крис (Килиан Мерфи) и Фрэнк (Майкл Смайли), с ними два наркомана Стиво (Сэм Райли) и Берни(Энцо Чиленти). С другой стороны, торговец оружием Вернон (Шарлто Копли) и его партнеры Мартин (Бабу Сизей), Гарри (Джек Рейнор), и Гордон (Ноа Тейлор). Содействуют сделке два посредника Уорд (Арми Хаммер) и Жастин (Бри Ларсон). Между двумя сторонами быстро возникают разногласия и личные неприязни, что приводит к перестрелке за чемодан наличных.
Хотя и сюжет кажется простым, Уитли отлично делает свою работу превращая простенькую завязку в напряженную и забавную комедию с черным юмором. Режиссер отказался от представления зрителям мотиваций и предысторий, полагаясь на химию между персонажами, чтобы заполнить эти пробелы. Немного ретро-стиля, смешных персонажей, постоянно болтающих во время стрельбы и вот вам неплохой развлекательный аттракцион. Возможно, эта картина не для всех, но те, кто любит боевики и черный юмор оценят эту ленту по достоинству.
Главные актеры играют все одинаково хорошо. Килиан Мерфи прекрасно показавший нам холодного антигероя, Бри Ларсон в роли «плохиша», Арми Хаммер опасного и остроумного посредника. Отдельно стоит отметить Шарлто Копли, на долю которого выпало сыграть персонажа над которым смеются и злятся одновременно, и он отлично справился с этой задачей. Много действительно хороших шуток связано с его персонажем.
Подытоживая можно сказать, что это отлично поставленный, сыгранный и снятый аттракцион к которому не надо относится с серьезностью и искать глубину. Фильм поражает все цели, которые перед собой ставил. Картина без намека на глубину с черным юмором, который порадует и в плане боевика и в плане комедии.
7 из 10

3 мая 2017 | 03:26

Как явление, боевики, триллеры и прочие перестрелки, как эта, будут иметь свое место на киноэкранах ещё довольно долгое время ввиду не только интереса зрителя, но и его уверенности в хоть каком-то наделении подобных лент конфликтом, столкновениями сторон и вытекающей оттуда интригой. Бен Уитли не раз заявил, что снимает, что его душе угодно, а угодно ему вылощенное и стилизованное под то, что он не раз видел ранее.
На самом деле, лента больше напоминает фантазию человека, переигравшего в компьютерные игры. Нет, кончено, это иллюзия, но фанатам шутеров и прочего графического болота фильм будет по нутру, поскольку кроме необоснованной пальбы это развлекательное действо может мало чего предложить. С другой стороны — оно полностью соответствует своему содержанию, до самого конца раскрывая всю глупость и обезличенность человека, завладевшего оружием.
В данной картине можно выделить два аспекта: если рассматривать целиком и полностью само явление перестрелки между несколькими персонажами, то придумано и срежиссировано это явление весьма разнообразно и талантливо. Но если рассматривать полутора часовой сюжет, состоящий исключительно из этого явления, то можно отхватить простейшее ощущение безликости всей ярмарки пороха и гильз.
Конечно, производя фильмы ради зрелищности и абсолютной ежесекундной интриги, в рамках этой ленты — кто же кого застрелит и прилетит ли каждая следующая пуля к своей цели, можно ожидать от них весьма серьёзной отдачи с точки зрения развлечения.
Безусловно, любая лента такого порядка будет напоминать деятельность маэстро Тарантино, влияя на оценку творчества режиссёра — вряд ли это может быть сравнимо по качеству, да и отношение к копировальному материалу никто не отменял. Особенно, если пытаешь смоделировать и визуализацию героев, и их музыкальное сопровождение. Ничего более рекомендации после просмотра «Бешеных псов» и последующего за ним популярного явления под словом «хайп», фильм Бена Уитли в любом случае вынести не сможет.
В ленте присутствуют заметные комедийные персонажи, роль который работает лишь отчасти, поскольку таинство тонкого юмора заглушается элементарным выстрелом пуль и неадекватным поведением каждого героя. Абсолютный фрик по стилю теряется сквозь себе подобных, а занятые в сценарном обличье вложенные в него фразы, не раскрашивают его персонажа более остальных.
Да и остальные кроме внешнего вида не представляют из себя ничего подтекстного и литературного, выглядя как несколько набитые кровью и костями куклы, по которым можно стрелять и которые могут отстреливаться тебе в ответ. Можно возражать, что это не нужно подобному типу лент, не зацикленных на внутреннем мире героя, однако если посмотреть на оригинал имени уже упоминавшегося маэстро, то такое возражение будет считать несущественным.
По итогу, зритель получит некоторое время прожитой жизни с интересом, но безрассудно, подобно героям, которых он видел на экране.

9 октября 2017 | 13:36

Andrey1990

Ирландцы против американцев

Сделки по продаже оружия — дело непростое и, разумеется, незаконное. Группа ирландцев прибывает в Америку, чтобы купить довольно крупную партию оружия. С самого начало все проходит напряженно, стороны долго договариваются, любая искра может привести к тяжелой разборке. И надо же было двум «пешкам» в этих группах повздорить в баре накануне сделки… Тут то начинается самое интересное, а заброшенный цех превращается в настоящее поле боя, где пули свистят без остановки. Кто же одержит верх в перестрелке и заберет заветный чемоданчик с деньгами?
Бен Уитли любит помещать своих героев в замкнутое пространство, стоит лишь вспомнить его предыдущую работу «Высотка», и следить за реакциями людей, которые сначала ведут себя прилично, а затем ими руководят уже какие-то подсознательные, животные инстинкты. Наверно, поэтому фильм держит в напряжении и не замечаешь времени, проведенного за его просмотром.
Фильм не зря ограничен по возрасту 18+. В нем очень много сцен насилия и ненормативной лексики, с детьми ходить не советую. Чем-то напоминает финальную сцену «Омерзительной восьмерки» Тарантино, но крови, конечно, поменьше. Отдельные благодарности за хорошую музыку, звучащую в картине.
Актеры замечательно справились со своими ролями. Фильм может похвастаться такими звездами американского кинематографа, как Бри Ларсон, триумфатор Оскара прошлого года, здесь она довольно резко меняет свое амплуа беззащитной девушки, Арми Хаммер, роль красавчиков всегда отведена для него, Киллиан Мерфи, которому идут роли эпохи 60-х. Шарлто Копли — истинный «мафиози», трусливый, но дерзкий.
Всем любителям криминальных фильмов, кино понравится. Во-первых, сама перестрелка впечатляет, а во-вторых, фильм сделан с юмором, когда все смешивается и уже не совсем понимаешь, кто против кого перестреливается… Над озвучкой поработала хорошая команда профессионалов, но посмотреть в оригинале тоже бы хотелось, все-таки, уверен, там много чисто американской лексики, а еще и ирландский акцент.
«Перестрелка» — качественный триллер-боевик с элементами комедии, который заставит улыбнуться даже самого привередливого зрителя. И все-таки режиссер не опускается до уровня глупой американской комедии. Будем ждать новых картин от уже полюбившегося Бена Уитли.
8 из 10

3 мая 2017 | 10:16

kleio13

Пули свищут, «шкурки» ищут…

Пуля в ногу (ну, или в бок, плечо или даже голову) — оказывается, вовсе не повод падать духом, рвать на себе волосы и начинать бормотать «И когда пойду я долиною смертной тени…». Знайте: в такой ситуации самое правильное — завалиться в пыль за старые ящики, постреливать оттуда во все стороны с разумными интервалами и начинать с удвоенным задором орать на союзников и стебать врагов, весело кивая, когда они удачно отвечают тебе тем же. Во всяком случае, герои нового фильма Бена Уитли именно так и поступают.
Перестрелка в одноименном кино серьезная, но ее участники ведут себя, будто все они бессмертные, а весь разгоревшийся из-за одного кретина кровавый сюр никого из них не касается. При этом укуренным из них является лишь тот самый кретин. С чего все остальные такие смелые? А черт его знает!
По гриму и костюмам актеров этот фильм — милейшее гангстерское ретро, а вот по общей атмосфере на меня определенно повеяло разухабистым тарантиновским экшном. Мы с друзьями на «Перестрелке» хохотали, как кони. Но это мы такие — в меру циничные и любим лихое веселье, особенно когда его дарят такие невероятные парни, как Мерфи, Хаммер или Коупли… Слишком чувствительные граждане, боюсь, не поймут прелести этого кино, скажут «фу, чернуха». Нет, ребята, это мастерский гротеск, не нуждающийся даже в спецэффектах. Одно не поняла: почему никто на протяжении всей заварушки так и не нашел зажуленные Верноном М16? С ними у этой битвы на старом заводе, словно «сотканной» из пуль и сарказма, мог быть совсем другой коленкор, пусть и с тем же финалом.

27 апреля 2017 | 23:43

Frick

Бешеные крутые стволы по рецепту Уитли

На дворе 1978, Бостон, заброшенный завод. Представители ИРА пытаются подпольно приобрести крупную партию оружия, но, как и положено, сделка заканчивается не рукопожатием, а обильным «дождем из пуль».
Концептуально «Перестрелка» — это микс «Бешеных псов» Тарантино и «Крутых стволов» Альберта Пьюна, из чего следует, что все события замкнуты в одном помещении, а герои убеждены, что пушки эффективнее любых слов.
И, что касается стрельбы, то с этим у «Free Fire» особых сложностей не возникает, перестрелки выглядят довольно натуралистично, а прекрасная операторская работа Лори Роуза позволяет эффектно продемонстрировать всю их специфическую красоту.
А вот рассказанная история примитивна, в ней нет ни ярких событий, ни острых сюжетных поворотов, она попросту скучна. Постановщик Бен Уитли, словно и сам понимает это, поэтому делает ставку на диалоги и юмор, как на некую сюжетную отдушину. Юмор вторит стрелкам, то есть попадает в цель через раз, а то и два. Правда, в «юмористическом» смысле лента стартует бодро, но с течением времени окончательно перерастает в фарс, но уже неуправляемый.
К слову, сегодня Бен Уитли — одна из режиссёрских надежд современной Британии, после смелой «Высотки» новый проект постановщика собрал шикарный коктейль больших мастеров актерской стези. Только вот характеры их героев не раскрыты должным образом, поэтому Киллиан Мерфи и Ко. вынуждены «выезжать» преимущественно на своей харизме.
Самая странная компонента «Перестрелки» — это эпоха, совершенно не ясно, зачем было реализовывать данную «ультимативную» историю в рамках выбранного десятилетия, которое еще и отражается весьма посредственно в разрезе костюмов, причесок и нескольких «устаревших» элементов окружения.
«Перестрелка» — эдакий уважительный формат подражания, когда все элементы успеха от маэстро переносятся аккуратно и бережно, но к ним не добавляется самый важный ингредиент — индивидуализм. Впрочем, даже такой результат сгодится для единственного просмотра, особенно, если зритель «в теме».

30 апреля 2017 | 14:27

Восколович

Меньше слов, больше пуль

Я всегда любил фильмы, где действия происходят в узком пространстве. Где окружение это всего лишь единственная комната (или другой район) и мы наблюдаем за приключениями, которые случаются в этом маленьком месте. Вспомните фильм «Лок» с Томом Харди, «127 часов» Дэнни Бойла, «Резня» Полански или даже «Коллектор» русского производства. Все эти фильмы имели вышеуказанную особенность и создавали неприятную ситуацию, не выходя за пределы своего местечка. И «Перестрелка» Бена Уитли также попадает в категорию этих произведений — это меня порадовало ещё до просмотра.
Сюжет этой ленты перемещает нас на какой-то склад, где между нашими главными героями (которых сыграли реально талантливые актеры) проходит сделка. Дело крутится вокруг продажи одного оружия, но всё идет совершенно не по плану. Сделка срывается и маленькая ссора между некоторыми участниками «банды» приводит к масштабной перестрелке на этом складе, где у персонажей меняются цели и каждый пытается выбраться из этого живым…
И фильм всё-таки удался. Самым главным его плюсом оказались персонажи, которые ощущаются как реальные личности, а не актеры, которые следуют за сценарием. Тут решающим элементом является то, что они активные, их взаимодействия живые и им веришь — не последнюю роль сыграли и диалоги (но к ним мы вернемся). Некоторые герои могут казаться сильными и опасными психами, но на деле они окажутся личностями, которые всего боятся (даже испортить свой костюм) и так наоборот — это значит, что ключевые лица здесь непредсказуемые. Мы может о них ничего и не узнаем, но их характер запомним наверняка — к слову, у каждого он свой, особый. Так что наблюдать за этими персонами безумно интересно и они выводят фильм на должный уровень.
Отдельно расскажу о актерах — Киллиан Мёрфи, Бри Ларсон, Шарлто Копли, Арми Хаммер, Сэм Райли, Джек Рейнор — это ли не звездный состав? И эти актеры делают своих героев ещё уникальнее и придают им ту самую изюминку, особенность, которая отличает их. Мне больше всего запомнился Шарлто Копли, который вновь сыграл необычную для себя роль и сделал это так, что за ним я следил больше всего, Бри Ларсон сыграла настоящую девушку-загадку и такой образ ей очень идет — ну и отмечу Арми Хаммера, который внезапно стал брутальным. Смотря фильм вы выберете себе несколько любимых героев и будете болеть за них все оставшееся время, ведь здесь нет черного и белого (что тоже неплохой шаг) и выбор за вами.
И я обещал вернуться к диалогам — тоже один из основных плюсов ленты, делающий её ценной. Они очень хороши — в них чувствуется эта повседневность, это не ощущается как готовый текст, а как диалоги между реальными людьми. Они простые, их интересно слушать, даже если дело идет о второстепенных вещах, ведь то, как их произносят актеры, как они нам подаются — просто прекрасно. В них конечно много мата, но это только делает их более естественными. Ещё в них много юмора — хоть и скорее черного. Он также зачастую качественный и забавный.
Что мне ещё понравилось в «Перестрелке» так это то, как режиссер полностью меняет ситуацию от более менее спокойной до того безумия, что творится в конце. С каждой минутой конфликт обостряется и это можно почувствовать. Тот хаос, который происходит в фильме тоже был передан достойно, в том числе то, как он влияет на героев — как они забывают обсудить важные вещи, ведь вокруг творится такой беспорядок…
Похвалить могу и атмосферу и некоторые твисты и вполне логичный финал, но я не могу сказать, что «Перестрелка» это успех со всех сторон. Всё-таки некоторые аспекты этой ленты мне немного не понравились, к примеру: сама перестрелка. Вроде создатели пытаются показать её эффектно, но в итоге она всё равно ничем не удивляет и скатывается в элементарную схему — «я буду стрелять в тебя, а теперь ты в меня» и особых находок в этом нет. Разбавляют это дело только персонажи и диалоги, которые слышны на фоне, но в целом экшен-сцены можно было сделать динамичнее. Также к минусам я бы отнес простенький сюжет, но в этом случае это не большой недостаток (фильм делает и эту завязку интересной).
Что в итоге? «Перестрелка» вышла неплохой. Это фильм, который весь держится на персонажах, диалогах, юморе, атмосфере и подаче этой простой истории — на самом деле этого хватает, чтобы получить удовольствие и по моему это идеальное кино для просмотра в компании друзей или просто для отдыха от тяжелых будней. Конечно здесь простой сюжет и немного слабая экшен-составляющая, но суть этой картины не в этом. Смотря на этих крутых персонажей, которых воплотили классные актеры и слушая эти смешные разговоры, ты получаешь удовольствие и ты не обращаешь внимание на косяки, тебе интересно. Поэтому и посмотреть «Перестрелку» я вам рекомендую — хоть это не шедевр, но расслабляет это кино очень даже умело.
7,5 из 10
А если вы тоже любитель фильмов, где действие происходит в закрытом пространстве, то вообще не задумываясь идите в кино!

3 мая 2017 | 22:07

BJ Blazkowicz

Пиф-паф, пиф-паф уноси готовенького

Четверг, 27 апреля. У меня внезапный выходной и я решил (вот внезапно, то) сходить в кино. В прокате в основном то, что я уже видел, или не хочу видеть, но среди новинок есть сразу три интересных фильма: Сфера, Colossal и Перестрелка. Но т. к. Сферу у нас в городе не показывают, а смотреть Colossal пока нет настроения, то я пошел на «Перестрелку», и как мне кажется не прогадал.
На заброшенном складе происходит сделка по продаже оружия, которая из-за разногласий сторон перерастает в полноценное поливание друг-друга свинцом и колкостями.
В принципе весь сюжет вынесен в название фильма. Весь фильм — одна большая и неторопливая перестрелка, которая больше напоминает окопную войну, т. к. здесь все строится по принципу: пару раз стрельнул, укрылся и жди. И такой подход на удивление работает, и фильм не провисает и не теряет в динамике. Сценарий лично мне показался таким большим оммажем к фильмам Квентина Тарантино. Даже завязка типично тарантиновская, и фильм напоминает одновременно Бешеных псов и Омерзительную Восьмерку. Концовка у фильма кстати открытая и имеет небольшой твист. В общем и целом неплохо.
Актерский состав здесь мощный: Арми Хаммер, Бри Ларсон, Киллиан Мерфи, Шарлто Копли, Сэм Райли, Джек Рейнор и постоянный актер Бена Уитли Майкл Смайли, который здесь напоминает Питера Стормаре. И наблюдать за ними прямо скажем приятно (хотя персонажи все какие-то фрики или психи). Круче всего конечно отжег Шарлто Копли, который похож на одну из версий своего же персонажа Джимми из «Хардкора». Арми Хаммер сыграл типичного красавчика, который косит под Джеймса Бонда. Из Киллиана Мерфи получился забавный ирландец, Бри Ларсон — это эдакая Бой Баба, а Джек Рейнор и Сэм Райли просто круто сыграли долбанутых торчков. Ноту харизмы вносит, внезапно, дубляж. Не знаю насчет точности, но в плане подбора голосов просто пять с плюсом. Голоса как влитые вписались на персонажей, и добавили какого-то русского колорита. Вообще у Вольги всегда необычный дубляж получается (те же Голодные Игры клево озвучены).
Сама перестрелка поставлена весьма интересно. Операторская работа создает некий хаос, и иногда непонятно кто в кого стреляет, и как мне кажется, это было сделано специально, чтобы воссоздать чувства солдат на поле боя (хотя возможно это мой СПГС). А вот музыка как мне кажется подкачала. Она иногда звучала вообще не к месту и не ко времени.
В принципе у фильма особо нет недостатков, он довольно интересно снят, у него неплохой сценарий с хорошим черным юмором, отличные актерские работы, и конечно-же оммажи к работам Тарантино. Единственное, что разочаровывает — это музыка. Но вот прошел день после просмотра, и я понимаю, что фильм скорее всего получился на один раз. И второй раз я его навряд ли захочу пересмотреть, но вот тот первый просмотр доставит вам удовольствие, если вы любите хорошие или необычные боевики. И для меня самое главное то, что я для себя открыл Бена Уитли, и теперь буду следить за его творчеством. Ну а фильм получает от меня.
7 из 10

28 апреля 2017 | 23:10

j3vgen

«Оригинально»

Только что вернулся, с давно мною ожидаемого фильма, так как после просмотра трейлера, был заинтригован. На деле фильм немного разочаровал, или вернее ожидал увидеть немного другое. Теперь более подробнее о картине.
Сам сюжет весьма прост. Сделка двух сторон по покупке оружия. С одной стороны это ирландцы, с другой американцы, во главе с южноафриканским лидером. Все действие происходит в одном замкнутом пространстве. Как понятно из трейлера сделка не задалась. С первых минут фильма чувствуется напряжение. Здесь все выполнено без претензий, и режиссерская работа и игра актеров очень хороши. Хоть персонажи не прописаны глубоко, всё равно, у каждого есть своя изюминка, поэтому смотрится интересно. Так что до момента начала перестрелки все действие показано отлично. Хорошая атмосфера общей напряженности, вполне достойные диалоги и конечно хорошая игра актеров. С первых минут чувствуется нерв, и что вот-вот начнется стрельба. Так как сразу с момента встречи героев режиссер дал хорошего накалу.
Когда же началась сама перестрелка, тут лично на мой взгляд, возникли некоторые проблемы. Так как появилась некая сумбурность, как в повествование, так и в действия героев. Плюс появился довольно дерганный и рваный монтаж, плюс неразбериха, кто в кого стреляет Конечно, я не исключаю того, что режиссер пошел на такой шаг умышленно. Для того что бы не делать типичный «глянцевый» голливудский боевик. А сделать его более натуралистичным. И показать, как ведут себя разные люди попадая в ситуацию, когда все уходит из под контроля. А на кону большие деньги, и у всех есть оружие. Так что, если это было сделано специально. то тут только можно похвалить создателей данного фильма — получилось очень оригинально.
Вот по части подбора актеров и их игре нет вообще никаких претензией. Состав очень сильный, и своих героев на экране они отыграют на все 100%. Для себя больше всех выделил трех актеров. Киллиана Мёрфи, сыгравший дерзкого ирландца. Шарлто Копли, его герой был весьма экстравагантный торговец оружия, южноафриканец, с типичным для них акцептантом. И Арми Хаммер, его персонаж был, посредником в продаже. Спокойный американец, любящий острить.
Так что же разочаровало меня. Первое это, то что, походу фильма мне очень не хватало хорошего музыкального сопровождения, вспоминая сейчас фильм, не могу вспомнить почти не одного запоминающегося трека. И второе это большей динамичности повествования, либо же больше интересных диалогов, да они были, но не столь хороши. Юмор есть, местами очень хорош, местами посредственно.
В целом подводя итог, можно сказать, что режиссер Бен Уитли снял весьма оригинальный фильм, со своим почерком, возможно который не всем придется по вкусу. Поэтому смотреть или не смотреть решать вам. Любите нестандартные, местами абсурдные, но интересные ходы в кино, то идите. Если ждете более «голливудского» фильма, то он вам вряд ли понравится.
6,5 из 10

4 мая 2017 | 23:59

OrangeShining

«Перестрелка или Бешенные псы прямиком из 70-х»

Вообще концепция данной картины меня сразу заинтересовала, несколько бандюганов во время совершения сделки по продаже оружия кое что не делят и всё это выливается в название фильма, происходящая в сеттинге 70-х несколько гротескная перепалка двух банд сопровождается не только огромным количеством выстрелов и ранений, но и остроумными высказываниями комедийного характера, запоминающимися актёрскими работами, соответствующим саундтреком, ну и конечно же «Тарантиновщиной» с примесью раннего Гая Ричи, да и «Скорсезовские» мотивы также прослеживаются, Скорсезе один из продюсеров «Перестрелки» кстати. Как ни странно в фильме с таким названием лучше всего вышли диалоги но не сама перестрелка, она к сожалению сделана в духе клишированных боевиков где присутствуют бесконечные патроны а персонажи постоянно мажут, подобное зрелище быстро надоедает, благо интересные моменты имеются однако их всего пара штук, этот недостаток компенсируют харизматичные актёры и довольно нескучный сценарий, реплики персонажей веселят и придают действию реалистичный окрас, достаточно запоминающиеся типажи являются отличным «каркасом» для довольно хороших актёрских работ, особенно Арми Хаммер удивил, в Киллиане Мерфи и Бри Ларсон я нисколько не сомневался, а вот от «Одинокого рейнджера» ничего этакого не ожидал. «Перестрелке» конечно далеко до той же «Омерзительной восьмёрки» и ещё дальше до «Бешеных псов», однако Бен Уитли благодаря своей насмотренности и вниманию к мелочам создал стильное, убедительное, пусть и не идеальное постмодернистское кино.

5 мая 2017 | 20:10

КиноБезГраниц

Никого не жалко, никого…

Начать нужно, пожалуй, с того, что поместить несколько «хороших» парней в клаустрофобически тесное пространство одного помещения — идея не такая уж и новая. В далёком 1997 году на экраны мира вышли «Крутые стволы» Альберта Пьюна, в котором Кристофер Ламберт и сотоварищи сражались друг с другом за приз в десять миллионов долларов в помещении вновь отстроенной тюрьмы, затем были «Козырные тузы» Джо Карнахана, прошлогодняя тарантиновская «Омерзительная восьмёрка» (кстати, с некоторыми оговорками к этому же списку можно причислить его же «Бешеных псов») и «Суши гёл» Керна Сэкстона. Обилие на экране клаустрофобических «экшнов» не смутило британского постановщика Бена Уитни, решившего дать им достойный ответ своей «Перестрелкой».
Боевики ИРА встречаются на заброшенном складе с теневыми дельцами, чтобы приобрети крупную партию оружия. Сделка проходит без эксцессов, но уже в её финале двое ребят с противоположных сторон узнают в друг друге того, с кем вчера насмерть поцапались в ночном клубе. Вспыхивающая меду ними словесная перепалка сменяется возникающим из ниоткуда пистолетом, и вроде бы уже совершённая сделка идёт наперекосяк.
В отличии от прошлогодней «Высотки», недооценённой в основном в силу своей излишней претенциозности, новый фильм Уитни, конечно, более мейнстримовый, да к тому же ещё и щедро сдобренный чёрным юмором. Тут вам и трусоватый герой Шарлто Коупли, из кожи вон лезущий, чтобы доказать партнёрам, кто здесь самый крутой парень, но охающий и ахающий всякий раз, когда пуля выбивает вату из накладного плеча его пиджака, и утырок — дегенерат Стиво, феерично сыгранный Сэмом Райли, сыплющий грязными ругательствами после каждого выстрела, и фразы типа «Я забыл, за кого я!» или «Мать вашу, а теперь кто по нам стреляет?» добавляющие каждая по своему фильму определённую толику комизма, превращая его почти в идеальный комедийно-криминальный шутер. Почему же почти? Вдохновлённый вышеупомянутой тарантиновской «Омерзительной восьмёркой» и отчасти его же «Бешеными псами», Бен напрочь забывает о том, что в фильмах Квентина есть как минимум один персонаж, которому зритель должен сопереживать. В «Перестрелке» же такие персонажи отсутствуют напрочь — у героев Уитни нет чёткого разделения на «хороших» и «плохих», для Бена они лишь — пушечное мясо, заставляющее зрителя мучиться лишь над двумя вопросами — «Кто падёт следующей жертвой?» и «Когда же они, наконец, друг друга перестреляют?». А поскольку стрелять герои не мастаки (они хоть и ранят друг друга, но не смертельно, а лишь ограничивая подвижность соперников), фильм местами превращается в не очень увлекательные поползновения героев по грязному полу склада в поисках укрытия от шквала пуль. Ситуацию опять же выравнивает обильная заливка всего происходящего на экране чёрным юмором, из зала выходишь по-хорошему оглушённым громкими выстрелами, но с осознанием того, что «Перестрелка» — это очередная подделка под Тарантино, пусть и очень качественная.
6 из 10

24 июня 2017 | 08:17

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/perestrelka-2016-844017/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Начало (2010) смотреть онлайн или скачать фильм через Какие придумать номинации на конкурс


Готовый сценарий на фильм Чужие (1986) смотреть онлайн или скачать фильм через
Готовый сценарий на фильм Прометей (2012) смотреть онлайн бесплатно
Готовый сценарий на фильм Зеркало (фильм, 1974) Википедия
Готовый сценарий на фильм Перестрелка (2016) КиноПоиск
Готовый сценарий на фильм Город воров КиноПоиск
Готовый сценарий на фильм «Она сидела на полу» Ф.Тютчев
Александр Сергеевич Пушкин. Драматические Все стихи Расула Гамзатова на одной странице Государственный аграрный университет Северного Зауралья Знаешь, мама - Анна Кручинина - Знаешь, мама - скачать mp3 Как ответить на комплимент непринужденно и красиво Михаил Носоновский. Старинные еврейские кладбища Украины: история Открытки на юбилей Плейкаст «Ариша! С днем рождения!» Поздравления в прозе для тети с днем рождения