Конкурсы руководителей мо


Итоговое методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ «Любимые телепередачи»

Название: Итоговое методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ «Любимые телепередачи»
Номинация: Детский сад, праздники для педагогов, викторины, музыкальные руководители ДОУ, РМО музыкальных руководителей ДОУ
Автор: Елькина Надежда Александровна

Итоговое МО музыкальных руководителей детских садов «Любимые телепередачи»
Ток – шоу «Любимые телепередачи»

Ведущий: Доброе утро, уважаемые коллеги! Сегодня у нас заключительное, итоговое заседание наше ассоциации музыкальных руководителей. Заседание открытое, потому что наше МО участвует в конкурсе «Лучшее МО». А проведем мы его в форме ток – шоу «Любимые телепередачи». Итак, мы начинаем.

На экране заставка передачи «Умницы и умники»

Ведущий: Здравствуйте уважаемые, друзья! Сегодня мы открываем первый сезон всероссийской телевизионной гуманитарной олимпиады «Умницы и умники»!

Я буду задавать вопросы, а вы отвечать! За каждый правильный ответ получаете вот такой камень – гранит науки. Кто всех больше наберет камней тому присуждается звание «Самый умный».

И так мы начинаем!

  1. В каком году вступил в силу ФГОС ДО (01.01.2015)
  2. Занятие в контексте ФГОС. (НОД)
  3. Образовательная область, которая решает вопросы музыкального воспитания детей? (Худ – эст развитие)
  4. Назвать блоки НОД.(Вводно – организационный, мотивационно – побудительный, информационно – аналитический, практический, заключительный, мотивационно – побудительный последующей деятельности)
  5. Какой из блоков НОД предполагает психологический настрой на деятельность? (Вводно – организационный)
  6. Частью какого блока НОД является дальнейшая разработка темы? (Мотивационно – побудительный блок предстоящей деятельности)
  7. Какой блок НОД описан в предложенном тексте? «В этом доме живут музыкальные инструменты. Оказывается, у каждого инструмента, как и у нас с вами, есть свое имя и своя семья. На первом этаже живет семья Ударных инструментов….» (Информационно – аналитический блок)
  8. Что такое триединая задача? (воспитательная, образовательная, развивающая)
  9. Расшифруйте аббревиатуру ППРС (предметно пространственная развивающая среда)
  10. Что такое инновация? (нововведение)
  11. Раньше были комплексные занятия, а теперь?(интегрированные)
  12. Раньше было слушание музыки, а теперь? (восприятие)
  13. Раньше была игра на музыкальных инструментах, а теперь? (музицирование)
  14. Раньше был анализ, а теперь? (рефлексия)
  15. Что такое алгоритмы? Как из используют в музыкальном воспитании? (Последовательность действий. При игре на дми)
  16. Отгадай ребус. (на экране)

По итогам викторины педагогу получившему больше всего камней присваивается звание «Самый умный» (медаль)

Ведущий: А у нас в эфире следующая передача.

На экране заставка передачи «Жить здорово»

Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! С вами передача «Жить здорово» и я ее ведущая Елена Малышева. Тема нашей передачи «Проект как основа здорового развития педагога». Я сейчас вам предлагаю создать творческую лабораторию и разработать свой проект. Наш проект называется «Использование здоворьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников». Прежде чем разработать проект необходимо разобраться что такое проект в целом? В этом нам поможет метод синквейн. Итак, внимание на экран. (слайд с синквейн)

А теперь вашему вниманию я представляю скелет проекта.

(на магнитной доске название, цели, задачи..)

Ну а вам осталось только его разработать. (каждый участник выбирает карточку с заданием, где нужно разработать оду часть проекта. Далее зачитывают и прикрепляют на магнитную доску).

Название статьи: Итоговое методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ «Любимые телепередачи»

Ну вот, коллеги, наша лаборатория успешно разработала замечательный проект. Всем спасибо за работу!

А теперь внимание вопрос!! В начале февраля в рамках нашего МО проходил конкурс «Лучший проект в музыкальном воспитании дошкольников». В конкурсе приняли участие только два проекта. И для того, чтобы он состоялся мне пришлось привлекать коллег из городских детских садов. Почему участников было мало? Сегодняшний опят показал, что нет ничего сложного в проектной деятельности и мы все успешно справились с этой задачей!

Ответы педагогов.

Я как врач высшей категории ставлю диагноз: неполноценное развитие творческой, мыслительной деятельности. А чтобы наш мозг заработал в полную силу ему нужны витамины.

(раздача грецких орехов)

Ведущий: А теперь настало время следующей передачи.

На экране заставка передачи «Служба спасения

Ведущий: Здравствуйте, в эфире передача «Служба спасения» и я ее ведущий Кирилл Нобутов. В нашей передаче речь пойдет о службе спасения педагогов кунгурского района. Как живет педагог в глубинке нашей страны? Маленькая заработная плата, высокие требования руководства, недостаточное финансирование образовательных учреждений, нет возможности приобрести педагогическую литературу. А впереди аттестация: конкурсы, семинары, конференции, мастер – классы. Где на всех взять сертификаты, получить дипломы? Наша служба спасения спешит на помощь и называется она ИНТЕРНЕТ. Бригада спасателей проложила маршрут в детские сады кунгурского района.

Спасательная операция началась с поселка Ергач. Уважаемая Марина Викторовна, расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает.

Далее спасатели по маршруту следовали в поселок Шадейка. Уважаемая Марина Викторовна, расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает.

Далее по маршруту село Неволино. Уважаемая Эльвира Борисовна,

расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает.

Далее по маршруту село Плеханово. Уважаемая Татьяна Александровна, расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает.

Далее по маршруту село Зарубино. Уважаемая, Галина Геннадьевна, расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает

Далее по маршруту село Пермь – серга. Уважаемая, Наталья Александровна, расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает

Далее по маршруту поселок Бымок (Истоки). Уважаемая Оксана Алексеевна, расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает

Далее по маршруту село Троицк. Уважаемая Ольга Анатольевна, , расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает

И завершает наш маршрут поселок Комсомольский. Уважаемая Анна Сергеевна, расскажите нам пожалуйста как вас спасает интернет, в каких конкурсах вы участвуете, на каких сайтах зарегистрированы.

Педагог рассказывает.

Миссия службы спасения выполнена. Безусловно в современном мире интернет является мощным источником информации, помогает педагогу развиваться и реализоваться. Конечно не в каждом детском саду кунгурского района есть доступ к вай фаю и высокоскоростному интернету, поэтому надо мобилизовать силы своего головного мозга, мыслительной деятельности и создать свою мировую паутину. Я предлагаю вам создать каждому свою интеллект – карту: мониторинг успешной деятельности педагога.

Составление интеллект – карт.

 

Ведущий: А мы переключаем наш телевизор на канал «Карусель».

На экране заставка канала «Карусель»

Ведущий: В эфире говорят дети.

На экране появляется видео детей. Дети рассказывают чем их увлекают музыкальные занятия. Какой музыкальной деятельностью им больше всего нравиться заниматься.

А теперь пришло время следующей передачи.

На экране заставка передачи «Нео кухня»

Ведущий: В эфире передача «Нео кухня». Я приглашаю вас в мою секретную кухню – лабораторию. Сегодня мы с вами будем исследовать свойства нотной бумаги. Для чего нужна нам нотная бумага?

Ответы.

Сегодня я вам предлагаю из нотной бумаги приготовить кулинарный шедевр. Мы будем делать торт. Торт не простой а с пожеланиями. Сейчас каждый из вас возьмет бумагу и напишет свое пожелание, свернет. Далее из готовой формы мы будем склеивать кусочки торта. На кусочке торта получился карман для нашего пожелания. Давайте спрячем туда свое желание и закроем карман. Осталось украсить наш торт (предложить украшения) и выложим его на общее блюдо.

Уважаемые кулинары – изобретатели, как можно этот торт использовать в деятельности музыкального руководителя?

Прошу всех занять свои места.

А у нас, кажется, гости.

На экране слайд программа «Время»

Заходит корреспондент программы «Время».

Корреспондент: Здравствуйте, я корреспондент программы «Время». Я хочу взять у вас интервью о деятельности МО музыкальных руководителей кунгурского муниципального района.

  • Над какой темой работало ваше МО в этом учебном году?
  • На сколько, по – вашему, актуальна тема МО?
  • Какие формы работы показались Вам наиболее интересными:

мастер- класс, творческая мастерская, открытый показ НОД, конкурсы?

  • В каких конкурсах в рамках МО вы приняли участие?
  • Что нового вы узнали за этот год на МО? Как используете полученные знания в своей практике?
  • В чем испытывали трудность? Как справлялись с проблемой?
  • Вы можете себя похвалить за работу в МО в этом году? За что?
  • Чему вы научились за год благодаря МО?
  • Какую тему на следующий учебный год вы бы предложили для МО? (спросить у 2 – 3 человек)

Вопросы для руководителя МО

  • Оцените работу МО по пяти бальной шкале.
  • Расскажите о планах на будущее.

Корреспондент: Спасибо всем! А как будет развиваться события Время покажет. До свидания!

На экране заставка передачи «Золотой граммофон»

Ведущая: в эфире церемония награждения «Золотой граммофон» и я ее ведущая Елькина Надежда Александровна!

Уважаемые мои педагоги! Разрешите мне вас поблагодарить за активную, сложную, творческую работу нашего МО. Вы все старались, по мере возможности принимали участие в конкурсах. Хотелось бы чтоб мы собирались на МО в полном составе, работали, дружно, продуктивно.

А сейчас разрешите мне вручить вам сертификаты за конкурсы.

Сертификаты за активное участие в МО.

Наставление педагогу (редко посещающим МО)

А теперь я предлагаю спеть гимн музыкальному руководителю.

Всем спасибо! До скорой встречи!

 

Название: Итоговое методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ «Любимые телепередачи»
Номинация: Детский сад, РМО музыкальных руководителей ДОУ, праздники для педагогов, викторины, музыкальные руководители ДОУ
Автор: Елькина Надежда Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ «Комсомольский детский сад»
Месторасположение: поселок Комсомольский Кунгурский район Пермский край

Рекомендуем:


Источник: http://portal2011.com/itogovoe-metodicheskoe-obuedinenie-muzykalnyh-rukovoditele/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Положение о школьном конкурсе "Лучшее методическое объединение" Стих о войне иван


Конкурсы руководителей мо Положение о конкурсе методических объединений по совершенствованию
Конкурсы руководителей мо Председатель МО классных руководителей ГПОУ «Сыктывкарский.»
Конкурсы руководителей мо «Я директор школы» Социальная сеть работников образования
Конкурсы руководителей мо Итоговое МО музыкальных руководителей детских садов
Конкурсы руководителей мо Конкурс на премию Губернатора Московской области
Конкурсы руководителей мо Конкурс для руководителей школ
Конкурсы руководителей мо 60 идей простых открыток на День Святого Валентина или просто в подарок
Конкурсы руководителей мо S1#Волшебная сказка - сценарий Нового года: ПРАЗДНИК. BY
«Старину мы помним, старину мы чтим» Боб научит! Владимир Дудинцев. Белые одежды Информация о закупках ПАО «НК «Роснефть» и дочерних Комплименты любимому парню - слова, стихи, тексты Московская сага: Книга 2: Война и тюрьма Василий Пансионат "Нева" (Сочи (Центр) - официальные цены 2017


Похожие новости